ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Классный час: «Каким я вижу наш край в будущем? Cочинение «Сочинения на свободную тему - Наш город в будущем Каким я вижу будущее своего края

Вотановская Виктория

Мой город в будущем

Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик города. Будущее всегда представляешь себе прекрасным. А будущее города, в котором ты родился и вырос, - тем более.

…Мне снится сон. Я вижу Каширу красивой и современной.

На улицах и площадях, перед каждым солидным зданием и в сквериках бьют чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их разноцветные, а вокруг звучит музыка, наполняя город чудесным настроением. По широким улицам едут автомобили, работающие на экологически чистом топливе.

Я иду по улице просторной и чистой, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленные газоны. Город утопает в цветах и деревьях. И окружает меня такая прекрасная природа - залог чистоты, воздуха, радости.

Прохожие любуются окружающим великолепием и испытывают чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием.

Я захожу в школу. У нас в классе на каждой парте стоит компьютер, на нем легко и быстро можно написать контрольную или сочинение, тут же исправить ошибки и отправить на компьютер учителю. Мне не придется пачкать горы бумаги, переписывать с черновика на чистовик свои работы. Вот здорово! Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А учителя преподают в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками.

После школы с одноклассниками я иду в центр отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить тренажерный зал или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране. Третьи с удовольствием потанцуют и послушают музыку.

Вечером, вернувшись домой, я присела у окна. На улицах и площадях тихо. Нет ни шума, ни ссор, ни драк. Неожиданно пошел мелкий, будто снег, дождь. От прикосновения к лицу холодных капель я просыпаюсь. Неужели это был только сон?

Очнувшись, я оглядываюсь вокруг. Ночь. За окном слышна громкая музыка. Напротив, в здании Дома культуры, идет дискотека. Неприятно и страшно глядеть на подростков, перепивших пива, с очередной сигаретой в зубах и употребляющих огромное количество ненормативной лексики. Складывается впечатление, что наше поколение разболтано, невоспитанно и необразованно. Неужели это тот город, который я видела минуту назад?

Но, я думаю, свой город можно видеть разным, все зависит от нас, от нашего участия в жизни города. В нашем городе необходимо создать большое количество различных молодежных объединений и движений. Чем больше будет подобных подростковых организаций, тем легче будет подростку найти свои интересы в соответствующих организациях, клубах. Первичным звеном молодежной политики могут быть школьные объединения, в которых должны создаваться условия для того, чтобы ребята могли самовыражаться. Эти организации должны проводить различные встречи, походы, загородные поездки. В то же время, я думаю, что нельзя возлагать всю ответственность на молодежные объединения. Все зависит от самого человека, есть ли у него желание жить и работать в своем родном городе.

Благополучие всего города обеспечит счастье всех людей, которые будут довольны жизнью, своей работой и семьей.

Я представляю себе родной город светлым, солнечным, зеленым, таким, в котором приятно жить и в котором чувствуешь себя защищенным и счастливым.

Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш.

Мне нравится, что он растет и облагораживается, становится таким красивым и современным: улицы - просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленые газоны. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. Я словно вижу Донецк, состоящий из прозрачных зданий. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их будут разноцветными, а вокруг в течение всего дня будет звучать музыка, наполняя город соответствующим настроением. Днем это будут веселые, жизнерадостные мелодии, а вечером - спокойные, романтические.

Кроме того, я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях. Ведь природа - это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. Выходные обязательно будут днями отдыха для всех. И люди смогут выбираться на природу: гулять по дорожкам скверов и парков, слушать пение птиц, дышать свежим воздухом. И все это в пределах города. Раньше Донецк был городом миллиона роз. Я думаю, они снова возродятся. Потому что розы - прекрасные цветы, и люди, которые по пути в школу или на работу будут любоваться их великолепием, обязательно будут испытывать чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием. А это, в свою очередь, будет способствовать процветанию нашего города. Ведь радостные люди дарят радость всему вокруг.

Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово!

А чтобы свободное время школьники проводили с таким же Удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьи с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей, тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.

Вот таким я представляю свой любимый город. И я надеюсь, что все эти перемены произойдут в недалеком будущем и я успею приложить к этому свои усилия, внести свой вклад в развитие и процветание нашего города.

    У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые, потому что у них он есть. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени. Часто...

    Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш. Мне нравится, что он растет и облагораживается,...

    Город моей мечты... Какой он? Каждый человек, наверное, рисовал в своем воображении идиллическую картину города, в котором он хотел бы жить. Русская поговорка гласит: "Хорошо там, где нас нет", Да, мы всегда недовольны - где живем и как живем....

    Донецк - известный на всю страну центр угольной промышленности. К тому же это просто красивый современный город, Жители которого заботятся о его благоустройстве и чистоте. Мне всегда нравилось мечтать о том, каким мог бы стать Донецк в будущем. Вот как...

С самого рождения я живу в деревне. Она называется Нижнедорожное. Моя деревня расположена на возвышенном месте, в нижнем течении реки Дороженька, впадающей в реку Оскол. Если стоять рядом со школой, то видно все вокруг: и мой дом, и дома односельчан, и речка, и меловые горы, и поля, и дорога, ведущая вдаль. Видны соседние села, березовые и сосновые посадки...

Ты знаешь край, где все обильем дышит,

Где реки льются чище серебра,

Где ветерок степной ковыль колышет,

В вишневых рощах тонут хутора…

(А.Толстой)

С самого рождения я живу в деревне. Она называется Нижнедорожное. Моя деревня расположена на возвышенном месте, в нижнем течении реки Дороженька, впадающей в реку Оскол. Если стоять рядом со школой, то видно все вокруг: и мой дом, и дома односельчан, и речка, и меловые горы, и поля, и дорога, ведущая вдаль. Видны соседние села, березовые и сосновые посадки.

Известны две гипотезы о происхождении названия деревни. Одна из них основана на географическом материале. Считают, что село получило название по реке Дороженьке, устье которой находится на территории деревни. Есть и подтверждение этому: в среднем течении реки расположилось Среднедорожное, а у истока – Головище или Верхнедорожное.

Другое предположение имеет историческую основу. Говорят, что название это дали монголо-татары: Верхние дороги, Средние дороги, Нижние дороги.

То, что монголо-татары шли по нашей территории, доказывает наличие двух шляхов и название деревни Шляховы дворы. Кроме этого, сохранились предметы, которые тоже подтверждают это.

Мне больше нравится вторая версия, поэтому я занимаюсь сбором материала, который послужил бы ее подтверждением. Как это интересно: рядом с нами живет история.

Я очень люблю свою родную деревню. Весной она утопает в яблоневом и вишневом цвете, ароматах сирени и черемухи. Летом склоны покрываются седыми ковылями. Осенью радует глаз разноцветье листьев. Зимой открывается бесконечный, необозримый белый простор.

Наша земля необыкновенно красива, и всё, что окружает нас, радует сердце. В сельской местности ещё сохранились уголки дикой, первозданной природы.

Наша земля необыкновенно богата лесами, лугами, полями, запасами глины, песка и мела. Единственное, что меня волнует сейчас, - это то, что здесь нет молодежи, в основном остались пенсионеры.

Но идёт время, стремительно развивается общество, внедряются современные технологии, меняя образ жизни и мыслей человека, меняя облик земли.

Я горжусь своей родной землёй и хочу, чтобы моя деревня становилась все богаче и красивее. Я верю, что в будущем здесь будет многое по-другому. Что прекрасные асфальтированные дороги свяжут мою маленькую деревню с близлежащими селами, будут ходить автобусы, и люди смогут без проблем добраться до любого места в своей области. Вырастут новые красивые благоустроенные дома; построят современное крупное предприятие, которое будет работать, используя природные богатства нашей местности, откроется детский сад, театр и музей, больница и церковь, большой современный магазин, дом культуры и компьютерный центр. Тогда все люди получат возможность работать там, где им нравится, при этом рядом с домом. Уровень жизни моих односельчан ничем не будет отличаться от городских. Природный газ придёт в каждый дом. В домах селян появятся компьютеры с выходом в Интернет. И тогда никто не будет уезжать из деревни в поисках лучшей жизни. Вновь она оживет, здесь будут жить и трудиться мои земляки.

Люди станут веселее и добрее. Они будут заботиться о природе, беречь животных и птиц, помогать им. Ведь природа – это источник жизни и благополучия. И природа будет служить человеку, дарить ему свою красоту и неиссякаемые богатства.

Но есть вещи, которые мне хотелось бы сохранить, несмотря на все положительные изменения. Я не хочу, чтобы исчез дух деревни, простота и тепло человеческого общения и участия. А еще пусть сохранится природная красота родного края. Пусть так же окаймляют мою деревню рябиновые и березовые посадки, под каждым окном цветет сирень и черемуха, а осенью по-прежнему пахнет яблоками и грибами.

МОУ Яраткуловская СОШ

Выполнила: ученица 11 класса

Мухамадеева Лия.

Руководитель: учитель истории

Кутлузаманова С.З.

ЭССЕ на тему:

Каким я вижу будущее своего села.

Каким я вижу будущее своего села? Я думаю, этим вопросом интересовались все. И правда, каким же станет наше родное место через год, два, десять? Я считаю, что мой поселок станет лучше и просвещённее.

Деревня, в которой родилась и провела свое детство, остается в памяти, и даже не важен его размер, его культура, его население. Главное это то, какие теплые чувства вызывают даже воспоминания о нем.

Я всегда гордилась своим поселением: певцами, начинающими свой путь на нашей сцене; спортсменами, которые доказывали свои атлетические способности; учениками-победителями олимпиад, обладателями ста баллов по централизованному тестированию, но я никогда не задумывалась о том времени, когда жизнь поселения будет зависеть от нашего поколения.

Каким же я вижу будущее своей деревни? Если я отвечу «светлым и безболезненным», то покажусь максималисткой; если скажу «тяжелым и однообразным» - буду пессимисткой. Поэтому я выбираю золотую середину: пусть «завтра» будет умеренно-ясным.

В детстве половина всех детей планеты хотели быть директорами, мэрами, президентами, и так получилось, что я тоже входила в состав этих пятидесяти процентов. В пятилетнем возрасте я мечтала, чтобы в нашей деревне всегда продавали сладкую вату и шарики, которые тянутся вверх. Еще я хотела, чтобы по деревне ездили автобусы. Это желание у меня появлялось каждое утро, особенно зимой, когда нужно было идти в школу.

Сейчас эти мечты кажутся смешными по сравнению с сегодняшними, ну, например, о заливке асфальтом дороги на нашей улице, строительстве новых домов или о газификации села…

Как показал жизненный опыт, в нашем поселке очень много мест, куда можно сводить приезжих для экскурсии. Для решения этой проблемы я придумала несколько способов. Первая идея заключается в том, что можно открыть музей на оригинальную тему, единственную в своем роде. Например, музей картофеля.

Еще бы я построила Дом молодежи, где все кружки будут вести молодые педагоги, которым ближе наши пожелания. Этот центр мог бы стать тем местом, где все будут общаться на одном языке, где можно встретиться не только с друзьями, но и с бывшими одноклассниками, представляющими различные области деятельности. В теплое время года можно проводить фестивали, ярмарки, которые будут привлекать людей. К примеру, летом - выставку-ярмарку цветов, осенью - соревнования по количеству и качеству собранного урожая.

А если быть честной до конца, то для меня моя деревня - уютный город, который будет занимать свое место в моем сердце всегда. И останется тем местом, где все друг друга знают и ждут…

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Регионального конкурса сочинений

среди учащихся школ на тему: «Туған жерім»

Общие положения

1. В рамках работы по продвижению и разъяснению основных положений программной статьи Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» с целью укрепления казахстанской государственности и патриотизма среди населения проводится Региональный конкурс сочинений среди учащихся школ на тему «Туған жерім» (далее – конкурс).

2. Задачи Конкурса:

Воспитание у подрастающего поколения уважительного отношения к Родине, чувства гордости за свою страну, свой народ, свой район (село, ауыл);

Выявление одарённых детей, умеющих грамотно и образно излагать мысли и чувства, раскрывающие отношение к родной стране и её будущему;

Формирование восприятия Родины как единого целого: дом, семья, «малая Родина», Казахстан;

Развитие творческого потенциала учащихся в деле воспитания патриотического отношения к малой Родине;

Формирование у молодежи нравственной и гражданской позиции;

Развитие у учащихся школ воображения, познавательного интереса и кругозора.

3. Конкурс проводится повсеместно, на региональном уровне, в общеобразовательных учреждениях страны в период с 5 сентября по 1 декабря т.г.

4. Определение победителей осуществляется решением региональных конкурсных комиссий.

5. Составы региональных конкурсных комиссий формируются региональным филиалом партии из числа ответственных работников региональных филиалов партии, МК «Жас Отан», сотрудников региональных управлений образования, депутатов маслихатов всех уровней, видных общественных деятелей региона, известных писателей, журналистов, председателей первичных партийных организаций, учителей школ, преподавателей вузов и колледжей и утверждаются первым заместителем председателя соответствующего регионального филиала партии до 5 сентября 2017 года.

6. Количество членов региональных конкурсных комиссий – нечетное.

7. Организация и общая координация проведения конкурса возлагается на отделы организационно-контрольной работы региональных филиалов партии и региональных председателей МК «Жас Отан».

8. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в конкурсе. Настоящее Положение публикуется в СМИ.

Условия участия в конкурсе

9. В Конкурсе принимают участие учащиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций.

10. К участию в конкурсе принимаются сочинения, посвященные памятным историям родного края; природным достояниям Родины; выдающимся личностям Родины; культурному наследию родного края по следующим номинациям:

- «С чего начинается малая Родина?»;

- «Герои родного края»;

- «Моя мечта о будущем родного края»;

- «Достояние родного края».

11. В каждой номинации работы оцениваются в следующих категориях:

Сочинение на государственном языке среди учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена русском языке среди учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена государственном языке среди учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена русском языке среди учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена государственном языке среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена русском языке среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.

Всего 6 победителей в каждой номинации.

12. Конкурсные работы выполняются индивидуально. Коллективные работы не принимаются.

13. Конкурсные работы предоставляются в электронной форме (объем работы – от 2 до 4 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 14, межстрочный интервал – 1,0).

14. К предоставляемым материалам прилагаются: краткая биографическая информация об участнике конкурса, фотография 3х4 (в печатном и электронном виде), контактные данные (адрес проживания, телефоны).

15. Не допускаются конкурсные материалы, которые:

‒ нарушают законодательство Республики Казахстан;

Этапы проведения конкурса

16. Формирование региональных конкурсных комиссий и утрвеждение составов первыми заместителями председателей региональных филиалов партии «Нұр Отан».

17. Анонсирование проведения Конкурса в региональных и территориальных печатных и электронных СМИ.

19. 5 сентября - 25 октября 2017 года - прием и отбор лучших работ для конкурса в общеобразовательных заведениях регионов.

20. 25 - 31 октября 2017 года - направление лучших сочинений в адрес региональной конкурсной комиссии (не более 3 работ с одного общеобразовательного учреждения). Работы предоставляются не позднее указанного срока. Сочинения, не соответствующие тематике конкурса, предъявляемым требованиям, поступившие после окончания сроков предоставления, к конкурсу не допускаются. Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.